После официального объявления о закрытии студии Fntastic издание DualShockers смогло связаться с одним из её сотрудников для небольшого интервью. На условиях полной анонимности сотрудник поделился деталями разработки The Day Before и мыслями о закрытии проекта. Согласно его словам, игра никогда и не задумывалась как MMO с открытым миром, но именно так её представляли для СМИ.
По мнению анонимного сотрудника, изначально игра и задумывалась как шутер или лутер-шутер в духе Rust, DayZ и Escape from Tarkov. При этом, многие идеи команды браковались. Разработкой руководили сооснователи студии Эдуард и Айсен Готовцевы, которые и принимали итоговые решения. Так, например, в игре не появился голосовой чат.
Более того, любого недовольного просто выгоняли с проекта. А остальным разработчикам приходилось по несколько раз реализовывать одни и те же глупые идеи, потому что братья думали, что знают всё лучше других.
Самое интересное в том, что руководители студии даже не объяснили сотрудникам реальные причины закрытия. Эдуард Готовцев рассказал команде о «неудачи в финансовом плане», подтвердил подлинность скриншота о колоссальных возвратах игры и больше ни слова. В конце интервью анонимный сотрудник предположил, что в таком итоге может быть виноват издатель Mytona. По его мнению, руководство Fntastic и правда ушло в минус, не получив никакой прибыли.