РемейкSilent Hill 2 (наш обзор) отBloober Team приятно удивил не только игроков, но и геймдиректора оригинального хоррора 2001 года выпуска.Масахаси Цубоямасчитает, что разработчики из польской студии смогли устранить недостатки оригинального проекта и осовременить его для новой аудитории.
«Игры и технологии постоянно развиваются, что приводит к существенным различиям в технических ограничениях и возможностях для выражения», — написал разработчик оригинальной Silent Hill 2. «Это общая проблема медиаискусства в целом, но нелегко поддерживать интерес к старым произведениям».
«Я думаю, ценность ремейка в том, что с ним может познакомиться новое поколение игроков. Как создатель, я очень рад этому. Прошло 23 года! Даже если вы не играли в оригинал, вы можете просто наслаждаться ремейком таким, какой он есть. Хороший он или плохой, это не влияет на оригинал».
Одновременно с этим Цубояма раскритиковал маркетинговую кампанию ремейка Silent Hill 2, в рамках которой Konami акцентировала внимание игрового сообщества на графической составляющей, бонусных масках для главного героя и других второстепенных аспектах. По его мнению, такая рекламе игре не подходит и лишь способна запутать аудиторию, которая не знает, что из себя представляет Silent Hill.
Также разработчик высказался о недостатках фиксированной камеры в оригинальной Silent Hill 2, отметив достоинства вида из-за плеча в ремейке.
«Честно говоря, я не удовлетворен игровой камерой в нашей игре 23-летней давности», — добавил Цубояма. «Тогда мы были ограничены вычислительной мощностью. Вид из-за плеча определенно добавляет ощущения реализма. Другими словами, одно только это уже заставляет меня хотеть попробовать сыграть в захватывающий ремейк Silent Hill 2».
Silent Hill 2 в