Томас Малер высказался относительно решения издателя Private Division о блокировке новинки своей студии.
«Народ, какого черта? Все вы - игроки, я бы хотел, чтобы каждый из вас мог сыграть в No Rest for the Wicked…
У нас в Moon работают люди со всех уголков мира - украинцы, русские, израильтяне... да кто угодно. И я очень горжусь тем, что у нас такая мультикультурная группа безумно талантливых людей, которые работают вместе ради великой цели.
Меня не волнует политика и никогда не волновала. Мы здесь, чтобы делать отличные игры, которые делают людей счастливыми, и это все.
Если по какой-то причине вы не можете купить Wicked, дайте мне знать, и я посмотрю, что мы можем сделать».
Конкретики по ситуации пока нет, но на форуме Steam появилось множество постов игроков, как в поддержку слов руководителя, с сообщениями о том, что студия выбрала неправильного издателя, так и противоположные мнения, где утверждается, что решение Private Division было правильным.
«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.
Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с