Японская студия PlatinumGames выразила благодарность компании Nintendo за продуктивное сотрудничество и возможность выпуска экшена Bayonetta 3.
В интервью японскому журналу Famitsu создатель серии Хидеки Камия рассказал, что студии понравилось работать с Nintendo над Bayonetta 2. Продюсеры со стороны платформодержателя не вмешивались в творческий процесс и позволили авторам творить без строгого корпоративного контроля, поэтому когда у PlatinumGames появилась возможность поднять вопрос о будущем серии после второй части — она тут же это сделала.
Это произошло после отмены Scalebound и на фоне желания Nintendo переиздать первую и вторую части Bayonetta на Switch. Тогда разработчики подготовили прототип и записали для компании обращение с просьбой вернуться к франшизе, и оно сработало.
«Я очень хотел развить эту вселенную, бросить себе новый вызов. В конечном итоге мы смогли выпустить Bayonetta 3, и это настоящее счастье. Без преувеличения будет сказать, что я в вечном долгу перед Nintendo», — отметил Хидеки Камия.
Напомним, что франшиза Bayonetta изначально создавалась при поддержке Sega, однако продажи первой игры разочаровали компанию и она решила не выпускать вторую. PlatinumGames обращалась к разным издателям и платформодержателям за помощью, и в итоге только Nintendo согласилась проспонсировать Bayonetta 2. Она же потом взялась за финансирование и издательство Bayonetta 3.
Вместе с Nintendo студия PlatinumGames также создала совершенно новые игры The Wonderful 101 и Astral Chain. Вторая стала хитом на Switch и превзошла ожидания разработчиков по продажам, а первую Nintendo позволила студии перенести на PlayStation 4 и ПК.
Недавно PlatinumGames сообщила, что заинтересована в укреплении партнерских отношений с Nintendo