Керри Team Spirit Илья 'Yatoro' Мулярчук после победы над PARIVISION в четвертьфинале верхней сетки FISSURE PLAYGROUND 1 - DOTA высказался о прошедшей встрече, поделился своим мнением об Alchemist, а также рассказал, почему команда отдала противникам Bristleback на третьей карте.
Мы понимали, что серия началась рано, поэтому были готовы к очень долгой игре. Мы знали, что у нас лучше драфт. У них были контрпики против меня, но всё было хорошо, поскольку как только я получу Aghanim's Scepter на Terrorblade, у них не будет шансов в драках с нами, и они это понимали. Они сидели на базе около получаса и мы такие: «Ладно, хорошо, мы тоже будем сидеть. Мы будем ждать столько, сколько вам надо».
Во второй игре наши герои были намного хуже для игры на поздней стадии. Драфт не позволял нам совершать ошибки, но мы допустили буквально несколько ошибок и нас раздавили. Я запрыгнул на клиф, прямо как Arteezy, и просто умер, отдав 40 стаков Essence Shift для Slark. Игра была полностью испорчена. Мы должны были закончить карту за 25-30 минут, но просто облажались.
[В первой игре вы отдали этого героя, во второй сами взяли, а в третьей и вы, и враги проигнорировали персонажа. Где сейчас находится этот герой? Просто многие коллективы боятся Alchemist и банят] Герой сильный, но наш тренер и капитан подготовились к этой серии. Они понимали, что Alchemist не лучший герой у Satanic. На третьей карте мы проигнорировали его, потому что закрывали их на драфте. Если бы мы его взяли, то они бы нас закрыли. У нас были лучшие варианты на драфтах. Это всё ещё сильный персонаж. Во втором матче всё было отлично, но ошибки всё испортили.
Мы понимали, что DM не играет на Bristleback, потому что он любит играть на инициаторах. Поэтому если они