Керри OG Артем 'Yuragi' Голубев в интервью на twitch-канале Алексея 'STORM' Туманова рассказал о поражениях в первых двух матчах весеннего тура DPC, объяснил, как проходит коммуникация в команде, а также прокомментировал происходящее в противостоянии с Ooredoo Thunders.
Не скажу, что мы расстраивались после первых двух поражений. Просто, скорее, не понимали как... Потому что мы играли неплохо на КВ, а в первых двух играх не получилось показать то, чем мы играли на КВ.
Против Tundra Esports в первой игре, по моему мнению, было тяжело по драфту. А во второй, может, где-то не дожали, где-то плохо сыграли в моменте. Помню, там был большой Pangolier. Приходилось их избегать, а потом в конце мы закинули на хайграунде.
Я, Дима и Томми [ DM и Taiga. — Прим. ред.] в основном коллят. Дима с Томми в ранней игре больше стараются, а потом я.
Нет, [явного лидера у нас нет]. Мы учимся коллить.
Мне нравилось, как они играют. Ну, не чувствовалось, что это какай-то слабая команда что ли, которая не заслуживает быть в первом дивизионе. Я обычно так не думаю, но, в любом случае, мне кажется, довольно сильная команда.
Мы в первой игре сказали: «Они с Broodmother не играют, у них слабая Broodmother». Пришли, вот, против Broodmother 80 минут играть. [Ситуация была] не патовая: нас давили, приходилось как-то просто выживать и набирать нетворс. Ну, в целом, сделали всё, что нужно было.
[На второй карте] у нас был план: купить Heart of Tarrasque на минуте 20-й [для Alchemist] и пойти просто ломать им все линии. У нас такой драфт: бесконечная неуязвимость и герои могут полететь, чтобы отпушить какую-то линию. Но так вышло, что у них было большое преимущество с линии, и у нас не получилось.
Если бы они чуть получше кнопки нажали в