Южнокорейские творцы славятся крепкой системой монетизации. Похоже, что Nexon доигралась и установила своеобразный антирекорд
Комиссия по справедливой торговле в Южной Корее приняла решение наложить на Nexon Korea Corp. штраф в размере ~8.85 миллиона долларов.
Поводом послужила подкрутка вероятностей выпадения вещей в MapleStory и Bubble Fighter — Nexon занималась подобным в период с 2010 по 2021 годы. Как отмечают, о вносимых изменениях не сообщали, а в 2011 Nexon и вовсе заявила, что ничего не меняли.
В мае 2010 года представили Cube — случайный предмет (стоимость ~$1.5), используемый для улучшения снаряжения. Cube бывают нескольких видов и изначально у них была установлена одинаковая вероятность выпадения, но в сентябре 2010 всё переиграли и сделали так, что популярные варианты стали появляться реже.
С августа 2011 по март 2021 Nexon так изменила вероятность, что определённые (особо предпочтительные) варианты вообще не появлялись.
Заработок Nexon на продаже Cube за 2010-2021 составил порядка 550 миллиардов южнокорейских вон (~$420 миллионов).
Регулятор принял решение наложить «самый крупный штраф», поскольку Cube — это основной продукт игры (Maple Story), а период нарушения — длительный. К тому же это второе нарушение со стороны Nexon, ранее компанию штрафовали за манипуляции в Sudden Attack 2.
Тем временем, как утверждают фанаты, они наткнулись на патенты Nexon, которые подогревают давно гуляющие теории о том, что в некоторых случаях вероятность могут подстраивать под конкретного игрока, например «слишком активный — убавить шанс» и наоборот.
Ролик x3TheAran59 о ситуации: https://youtu.be/Evgq-Zzv3OU
Пришло время оглянуться назад и, под звон бокалов и вкус праздничных салатов, вспомнить, какие игры разочаровали нас в 2023