Rockstar Games это не только Grand Theft Auto или RDR, за многолетнюю историю разработчики представили разнообразные игры. Бывали и гонки, вроде Midnight Club
Rockstar Games многим известна по франшизе Grand Theft Auto или Red Dead Redemption. Однако были времена, когда портфолио было чуть более разнообразным.
В 2024 году 21 день рождения празднует проект, который некоторые успели позабыть: 8 апреля 2003 года вышла гоночная аркада Midnight Club 2.
Трейлер: https://youtu.be/eiJPvSbasG0
О франшизе давно не напоминали новыми полноценными играми, но у определённой прослойки поклонников всё ещё сохраняется память о подобных проектах. Например, недавно «след Midnight Club» пользователи усмотрели в появившемся в сети логотипе Rockstar.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли