Обнародованные документы, связанные с приобретением компанией Microsoft компании Activision, представляют собой настоящую сокровищницу знаний о закулисной деятельности Xbox. В одной из переписок между сотрудниками говорится о том, что прошлогодняя задержка выхода Starfield стала «катастрофой» для компании.
Резкая фраза прозвучала из уст Фила Спенсера, президента подразделения Xbox, во внутренней переписке. В нем говорится, что перенос релиза Starfield на 2023 год оставил зияющую пустоту в календаре релизов Microsoft, которую компания в итоге не смогла заполнить.
«Это действительно катастрофическая ситуация для нас, учитывая всё то, что мы инвестировали в различные студии в рамках нашего набора контента Game Pass. Мы должны извлечь из этого урок и разработать план на будущее».
«В 2021 году мы установили очень высокую планку качества и скорости выпуска игр, что было просто потрясающе. Но выйти из этого периода без крупных эксклюзивных запусков в 2022 году - это ошибка планирования, которую мы не можем себе позволить. Мы все должны понимать, что ситуация, в которой мы оказались сейчас, — это результат провала в планировании и реализации производства».
12 сентября компания Unity представила новую систему оплаты комиссии для разработчиков — Unity Runtime Fee, что должна вступить в силу уже 1 января 2024 года. Разработчики должны будут платить компании за каждую установку пользователями игровых продуктов, созданных на их движке. Компания захотела получать ещё больше денег буквально из воздуха, чем сильно взбудоражила не только сообщество, но и игровые студии.
Если Starfield не подарила космического путешествия — не отчаивайтесь, ведь игровая индустрия не заканчивается на проекте Bethesda! Мы собрали для вас 10 игр, где