Продолжаются приключения поклонников Escape from Tarkov. Как оказалось, игру можно сделать ещё сложнее, но не все видят в этом проблему.
Создатели Escape from Tarkov приготовили крупное обновление с новым контентом. Не обошлось и без некоторых правок, которые сильно меняют привычные многим правила игры.
Отныне в Escape from Tarkov «Для постройки модулей Убежища требуются предметы со статусом “Найдено в рейде”, за исключением внутриигровой валюты». Это не вызывает особо восторга у фанатов — многие вспоминают, как им приходилось закрывать десятки (порой более полусотни) рейдов, чтобы добыть определённую вещь:
Есть и персоны, которые считают это верным решением и видят некоторые плюсы:
***
Автор обложки: Battlestate Games. Источник изображения: YouTube.com
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но и просто достигнуть такого уровня разработчикам невероятно сложно. Хотя попытки создать подобные игры предпринимаются, добиться аналогичного результата удается единицам. Эта статья — деконструкция Half-Life 2.
6 декабря вышла игра Marvel Rivals от китайской компании NetEase Games. Это условно-бесплатный мультиплеерный проект, который сразу после своего выхода стал успешным — пиковый онлайн игры в Steam в первый же день достиг 480 тысяч одновременных игроков и с тех пор, ежедневный показатель крутится в районе 400 тысяч. Мы поиграли в эту игру порядка 30 часов и готовы поделиться своим мнением!
«Секретный уровень» от Amazon окружает серия громких фраз: «любовное послание культовым играм», «самый просматриваемый анимационный сериал Prime Video, который