Полёты на драконах изначально позиционировались разработчиками в качестве одной из крупных новинок дополнения. Сообщество же на этапе анонса отнеслось к новинке скорее прохладно, т.к. она не выглядела сколько-нибудь масштабной системой.
Теперь же, когда игроки вдоволь налетались на своих ездовых драконах они уже и не мыслят игру без этой новинки, призывая разработчиков не забрасывать эту систему после окончания Dragonflight. Наиболее контрастно влияние новой системы, когда игроки возвращаются в старые локации, пусть даже это перелёт до входа в Чертоги Доблести. В такие моменты привычные летающие маунты кажутся невероятно медленными в сравнении со стремительными ездовыми драконами.
И для тех, кто хотел бы расширения этой системы и на старый контент, похоже, есть воодушевляющие новости. Очередная «заёмная сила» Во всех последних дополнения в игру добавлялись временные системы, которые действовали лишь на протяжении самого дополнения. В Warlords of Draenor такой масштабной новинкой был гарнизон, который после окончания дополнения никак не поддерживался и не получал нового контента; в Legion такой системой стал артефакт и его развитие, (именно отсюда и пошёл термин «заёмная сила», поскольку если гарнизон на силу персонажа никак не влиял, то артефакт делал персонажа значительно сильнее); в Battle for Azeroth в роли заёмной силы выступало Сердце Азерот; в Shadowlands новой и временной системой стали ковенанты со всеми их особенностями.
По первоначальному замыслу разработчиков полёты на драконах также должны были стать новинкой одного дополнения. В конце концов, ездовые драконы не являются нашей собственностью, это скорее компаньоны, согласившиеся объединить усилия для изучения Драконьих островов. Полёты слишком хороши, чтобы с
.