Одно из западных изданий, ThatParkPlace, решило затронуть тему сексуализации персонажей, а так же стандартов красоты в современных играх.
Журналист издания решил рассмотреть это на конкретном примере - игре Stellar Blade. По его словам, решение разработчиков создать персонажа с сексуальным типом телосложения - это по сути возвращение к 90-м и 2000-м годам, когда персонажи обладали одновременно реалистичным и нереалистичным типом телосложения, но этим они и радовали глаз игроку. По итогу, нынешние игроки остались в восторге от решения студии Shift Up сделать сексуального персонажа, поскольку они хотят увидеть возвращение игровой индустрии к прежним временам.
Раньше сексуальные персонажи были распространены в игровой индустрии до такой степени, что они стали частью культуры. Привлекательные женщины в прошлом очень часто попадали в чарты продаж: Techno и Team Ninja добились большого успеха благодаря своей серии Dead or Alive и ее волейбольным спин-оффам, в которых главные героини очень часто появлялись в бикини на протяжении всех частей франшизы. Другие знаковые секс-символы, такие как Лара Крофт и Самус Аран, тоже не нуждаются в представлении.
По мнению журналиста, издательства в последние годы слишком часто прислушивались к мнению различных активисток, феминисток и работали с весьма противоречивой компанией Sweet Baby Inc, пытаясь обратиться к некой "современной аудитории". Тем не менее, похоже, что в реальности эта "современная аудитория" представляет из себя очень небольшое меньшинство, ведь недавние игры, ориентированные на эту аудиторию, оказались непопулярными и вызвали серьезную негативную реакцию со стороны обычных геймеров и фанатов. Недавняя Suicide Squad: Kill the Justice League - одна из таких игр. Издатель