Думаю, все уже видели особенности нового ремастера/переиздания классической трилогии, в особенности GTA SA.
В 2004 году, игра выходила в финале жизненного цикла PS2, и ее дизайн делали с учетом тогдашнего железа, и на базе во многом устаревшей GTA Vice City.
Ради маскировки отставания в технической части, и иллюзии большого открытого мира, визуал обмазали стилизованным освещением, туманом, и многими пост-эффектами.
Спустя 15 лет версия PS2, выглядит очень стильно, и даже на ПК в 2015 году, смогли вернуть утерянный при кривом порте визуал, с помощи модификаций (вручную вы ее не поставите, ищите сборки в Гайда Стима).
Но Рокстар, вместо нормальной обновлённой классики с PS2, снова (на PS3/x360 выходили порты, портов на мобилочки) выкатили