Unity подготовила ответ MetaHuman от Epic Games. Компания представила первый материал, демонстрирующий качество игр, которое станет возможным благодаря приобретению Ziva Dynamics.
В прошлом году Epic Games много хвалили после показа MetaHuman. Это технология работает на обновлённом движке Unreal Engine. У разработчиков игр нет серьезных препятствий для создания персонажей нового поколения.
Ответа от Unity пришлось подождать, но корпорация объявила о приобретении Ziva Dynamics, которая, согласно описанию, является «лидером в области продвинутого моделирования и деформации, машинного обучения и создания персонажей в реальном времени».
Создатель популярного движка подтвердил, что инструменты попадут к разработчикам «демократическим способом». Вероятно, все творцы получат доступ к новому качеству.
Ubisoft не перестает удивлять. В худшем понимании этого слова. Такое ощущение, что компания нарочно придумывает способы вывести из себя как можно больше игроков своими странными и порой безумными решениями.
Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.
Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.
Это производная популярной
Читать на gametech.ru