В общей сложности Valve заработала на боевом пропуске 293 миллиона американских долларов, однако при подсчетах учитывались далеко не все факторы
Команда Team Secret и аналитический сервис STRATZ выяснили, что в общей сложности игроки в 2022 году потратили на Battle Pass в Dota 2 порядка 293 миллионов долларов США, из которых в призовой фонд TI11 ушло 18,9 миллионов.
Больше всех на Battle Pass потратили жители Китая — 26 миллионов долларов. Второе место заняла Россия — 24,8 миллиона. В пятерку также вошли США, Япония и Украина.
Однако комментаторы отмечают, что при подсчетах не учитывались бесплатные боевые пропуска, которые раздавала сама Valve, как и то, что некоторые игроки предпочитают не тратить деньги на прокачку Battle Pass, так что сумма может быть значительно меньше.
Скепсис к сериалу «Одни из нас» был выше, чем к другим экранизациям видеоигр. Оригинальный проект любят миллионы игроков, и они готовы были уничтожать компанию HBO за любое отхождение от исходного материала. К счастью, первая серия развеяла негатив и задала благодатную почву для просмотра целого сезона.
Прошлый год был беден на крупные релизы, но инди-сцена работала как часы. Мы решили выделить крепкие продукты от небольших студий и издателей, которые пропустили. Метроидвании о Тайване и заброшенной планете, симулятор шулера в средневековой Франции, ролевая пошаговая игра в стиле ранних Final Fantasy, «рогалик» с элементами «Тетриса» — выбор широчайший.
Россия, как и страны СНГ, пережила одну из самых неоднозначных эпох — 90-е. Время великих возможностей и страшного человеческого террора. Время открытых рынков, жесточайшего дефицита и, одновременно, невероятного ассортимента всех мыслимых и немыслимых товаров. Тотальная нехватка денег и неимоверное
Читать на gametech.ru