Любому поклоннику ужасов должно быть знакомо имя Клайва Баркера, создателя фильмов "Восставший из ада" и "Кэндимен", который также работал над несколькими видеоиграми (или адаптировал их).
Игра Clive Barker's Jericho - одна из самых известных попыток Баркера работать в игровой индустрии, выпущенная для консолей седьмого поколения и ПК 23 октрября 2007 года. Она была разработана компанией MercurySteam, у которой в то время было меньше опыта. В настоящее время MercurySteam наиболее известна как разработчик игр Castlevania: Lords of Shadow для Konami и ужасающей Metroid Dread для Nintendo, MercurySteam в то время была совсем другой студией, но стоит отметить, что сначала она оттачивала свои навыки в жанре ужасов на игре Jericho Клайва Баркера, недооцененном жутком шутере, который был вытеснен в переполненный октябрьский график релизов, вероятно, слишком быстро.
В Jericho одноименная команда сверхъестественных спецназовцев, что-то вроде "Охотников за привидениями" с большими пушками, сражалась с множеством монстров, чтобы остановить древнее зло в мире. Амбициозный игровой процесс был дополнен повествовательным квазирелигиозным чутьем Баркера, который тесно сотрудничал с MercurySteam, чтобы сформировать конечный продукт. Например, лидер отряда погибает в самом начале сюжета игры, но выживает в виде призрачного присутствия, способного вселяться в других членов отряда, что дает начало амбициозной механике смены отряда в Jericho. Каждый персонаж обладает уникальной способностью, от магии крови до пополнения запасов отряда с помощью путешествий во времени. Jericho - одна из самых интересных, если не классических, игр в жанре FPS ужасов, концепция которой существует и сейчас, но отсутствие опыта у MercurySteam привело к недоработке