Unforetold: Witchstone выйдет в Steam 25 января 2024 года, сначала в раннем доступе.
В описании говорится, что игроки окажутся в мире Кальсундия и получат беспрецедентные возможности для отыгрыша персонажей, влияния на других и постановки собственных целей.
«Каждый сделанный выбор приводит в движение нелинейную систему повествования, динамически меняя отношения и результаты. Прошли времена трудоемких квестовых цепочек, и игрок попадает в более свободный мир, состоящий из ключевых этапов».
Плюс другие элементы, напоминающие о Baldur's Gate 3: изометрический вид камеры, пошаговые бои и стелс-система. Основу вселенной разработал Эд Гринвуд, создатель вселенной Forgotten Realms в Dungeons & Dragons.
Мир сочетает классическое фэнтези и продвинутые технологии в стиле стимпанк.
«Последствия поступков - далеко идущие и мощные. При любой возможности вы сможете посеять семена хаоса, объединить людей против тирании, стать завоевателем и многое другое».
Звучит амбициозно. Удастся ли разработчикам воплотить задуманное в жизнь, покажет время. Ошибки Baldur's Gate 3 исправляются и по сей день, а ведь речь идёт о проекте с во много раз большим бюджетом и возможностями.
Страшненькие они, некузявые — это про инди-игры. Положа руку на сердце, стоит признать, что подобная оценка проектов независимых разработчиков часто справедлива. Но именно независимые разработчики не дают AAA-индустрии умереть, а благодаря этим светлым умам рождаются новые идеи и жанры.
8 декабря, прямо во время проведения церемонии The Game Awards, состоялся релиз игры The Finals, авторами которой стали ветераны студии DICE — создатели серии Battlefield. В ноябре проходил открытый бета-тест проекта и в сегодняшнем материале мы расскажем вам, как изменилась игра с того