Темпы обновления «Аллодов Онлайн» оставляют желать лучшего и очередной небольшой патч был встречен волной негатива
После того, как Blizzard ввела ограничения на оплату подписки World of Warcraft, возросла популярность «Аллодов Онлайн». Ранее проект не пользовался столь большим спросом.
Судя по всему, разработчики оказались не готовы. Новички стали указывать на накопившиеся за годы существования «Аллодов Онлайн» проблемы и команда не успевает исправить всё.
Очередной небольшой патч был встречен волной негатива. Разработчики предложили лишь несколько небольших улучшений, а также был сильно ослаблен класс Некромант: «Умение «Переливание крови». Прирост силы исцеления за каждую последующую секунду снижен с 80% до 40%».
Малое количество исправлений, а также нерф персонажа возмутили игроков:
Впрочем, некоторых вполне устраивает нерф некромантов.
Как так получилось, что ранняя версия сетевого шутера от компании Gaijin Entertainment играется и ощущается лучше, чем Battlefield 2042? Неужели латвийская студия-разработчик Darkflow Software имеет больше опыта и умений, чем ветераны из DICE? На самом деле, они просто хотели сделать весёлый и интересный тактический шутер. Спойлер, у них получилось.
Raven Software – американская компания, разработчик компьютерных игр. Она начала свою деятельность с фентезийных игр и получалось у нее так хорошо, что на компанию обратили внимание ребята из легендарной id Software (Doom, Quake, Wolfenstein). Это привело к началу прекрасного сотрудничества.
Всю прелесть карточных рогаликов (rogue-like) трудно описать словами тем, кто их не пробовал. За внешней простотой — стратегия и тактика, хитры планы и нелепые случайности, приводящие к поражениям. Хорошие игры в этом жанре способны подарить десятки и сотни
Читать на gametech.ru