Сотрудники Game Rant провели анализ активности игроков в Steam и заметили, что онлайн Elden Ring сильно сократился. По сравнению с 953 тысячами пользователей в марте — проекту немного не хватило для достижения результата в миллион одновременно играющих пользователей — майский показатель упал в 10 раз и остановился на 92,7 тысяч человек за 24 часа.
Логика понятна — творение FromSoftware не способно надолго задержать поклонников, которые проходят и покидают игру. Elden Ring в первую очередь является одиночным проектом без сервисных элементов и постоянного мультиплеера, как в Destiny 2. Тем не менее, взглянуть на предоставленные данные было довольно интересно.
Elden Ring вышла на современных стационарных платформах 25 февраля 2022 года. Тираж игры по состоянию на 31 марта превысил отметку в 13,4 миллиона экземпляров.
Читайте также: Помощь в запуске God of War Ragnarok: Sony ищет бренд-менеджера для работы c эксклюзивными играми.