Вопреки критике и негодованию игрового сообщества, новый проект Метелицы демонстрирует внушительные показатели
Количество загрузок Diablo Immortal перешагнуло отметку в 20 миллионов. Об этом похвасталась сама Blizzard на странице Twitter игры. Стоит отметить, что еще в середине июня это число составляло 10 миллионов.
Важно и то, что число загрузок не отражает реальное количество играющих; проект бесплатный и многие скачивают его исключительно из любопытства, а потом удаляют, увидев систему монетизации, заставляющей заново приобретать косметические предметы при бесплатной смене класса.
Впрочем, согласно данным аналитиков, за первый месяц Diablo Immortal принесла создателям 49 миллионов долларов США.
Статистику наркоманов по странам где можно глянуть? Хотя понятно что в СГА опять больше
Драконы мало кого оставляют равнодушными. Особенно, когда они находятся в компании викингов и прекрасных валькирий. Занятно, что такие привлекательные персонажи в руках грамотных разработчиков отлично могут вписаться в игру в жанре «три-в-ряд». Отрадно, что это российские разработчики, а игра доступна в отечественном RuStore, который недавно появился на Android-смартфонах.
Разминки не проходят даром. Малоизвестной студии, ещё недавно выпускавшей скромные проекты на движке из дремучих 90-х, удалось выстрелить с отличной пошаговой ролевой игрой, которая даст фору многим современным тактикам. Фанаты в Steam кричат от восторга и ставят наивысшие оценки.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте
Читать на gametech.ru