Нам всем нравится отмечать юбилеи любимых произведений, особенно когда это что-то особенное и количество лет значительное. Сегодня отмечается 25-летие Silent Hill, легендарного хоррора на выживание от Konami.
Для многих игроков первая Silent Hill была, есть и всегда будет одной из самых любимых игр ужасов всех времен, и одна из главных причин — то, как она заставила нас испытывать страх через Гарри Мэйсона, приехавшего в город, чтобы исполнить желание своей дочери Шерил. Начало кошмара, который мы никогда не забудем.
Когда Silent Hill появилась в Северной Америке в 24 февраля 1999 года, игроки уже много лет наслаждались ужасами в видеоиграх. Однако Team Silent смогла подойти к этому жанру совершенно иначе, чем мы привыкли, поскольку это игра, в которой настоящая паника проецируется из разума главного героя.
Измученный персонаж, который бесцельно бродит в поисках ответов и которому каким-то образом удается заставить человека, держащего контроллер, испытать то же самое ощущение. Потому что в Silent Hill мы часто приходим к выводу, что самое страшное в его монстрах не возможность того, что они нас убьют, а то, чем они являются на самом деле.
Silent Hill — это игра, которая, как и многие другие, устарела, и, как очевидно, некоторые игровые аспекты не сохранились должным образом с течением времени. Но есть один элемент, который не стал хуже по сравнению с другими играми нынешнего времени, а стал лучше, как если бы это было хорошее вино: ресурсы, которые оно использует, чтобы заманить нас в ловушку настоящего кошмара.
Радио, устройство, которое есть почти у каждого из нас дома, действует как детектор монстров. Одного звукового сигнала нам достаточно, чтобы насторожиться и почувствовать потребность бежать. Сирена – недвусмысленный