С 2014 году KeeperRL выпустила несколько альфа-версий, провела успешную кампанию по финансированию на IndieGogo. После прошла через голосование в Steam Greenlgiht и спустя десять лет и несколько десятков обновлений, игра появилась в версии 1.0.
KeeperRL – симулятор подземелья с элементами roguelike и ролевой игры. Как и в его вдохновителе, игрок исполнит роль злого волшебника и управляет растущим отрядом приспешников, чтобы копать подземелье, расставлять ловушки и ждать нападения врагов. Можно выходить за пределы поселенья, чтобы уничтожать невинных людей или сменить роль и сыграть авантюриста, вторгающегося в подземелья других игроков, чтобы сразиться в пошаговых тактических боях.
По словам разработчика, KeeperRL продолжит получать исправления баланса и дополнения после релиза, а также обновление 1.1, которое добавит «больше контента и геймплея, не вошедших в версию 1.0, включая ещё одну играбельную фракцию хранителей».
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все западные издательства в марте, похоже, отдувается THQ Nordic с Alone in the Dark и еще четырьмя любопытными проектами. Кроме того, в этом месяце увидят свет новая Civilization не от Firaxis, внедорожные покатушки MudRunner, очередной платформер от Nintendo и не только.
Кошмар под названием Suicide Squad: Kill the Justice League можно обвинить во многих грехах: указать на ядовитую графику, переизбыток спецэффектов, скучный геймплей, фиолетовые прыщи на танках. Но всё это не разозлило бы так фанатов супергероев, если бы разработчики грамотно показали суперзлодеев — основу игры. Почему так