Игрок Gaimin Gladiators Квин 'Quinn' Каллахан порассуждал о причинах несбалансированности предметов в Dota 2, высказался об отмене DPC, а также поделился мнением о патче 7.35c.
Pangolier — это веселый герой. Я хочу побеждать, а это очень сильный персонаж. Поэтому я выбираю героев, которые, по моему мнению, действительно сильны. Это значит, что я буду брать Pangolier множество раз. Он просто нечестный, но всё ещё забавный.
[Почему так трудно сбалансировать комбинации предметов? На TI были Blade Mail и Heart of Tarrasque, а сейчас Mage Slayer и Shiva's Guard. Как ты думаешь, в чем проблема?] Я думаю, что в некоторых случаях часть предметов несбалансированны. Но, мне кажется, что никогда не будет патча, где все они будут одинаково хороши. К тому же, существуют человеческие предубеждения, которые имеют влияние. Если люди забывают о каких-то артефактах, то появляется предвзятость. Они просто запоминают последние хорошие предметы или хотят сосредоточиться на них. Это работает и с точки зрения команд: они не играют за каждого героя и не используют все типы стратегий. Они также склонны оптимизировать и предметы.
Люди будут выбирать и играть преимущественно вокруг чего-то одного, они склонны функционировать именно таким образом. Иногда предметы просто сломаны и глупы, как, например, Mage Slayer или Heart of Tarrasque, которые были очень сильны. Но Heart of Tarrasque было сильным очень долго, а люди об этом не знали. Так что у этого разные причины.
Я думаю, хорошо, что мы избавились от DPC. Мне кажется, что частота матчей всё обесценивала и всё это выглядело как сверхдлинная квалификация. Многие говорили об этом, но сама идея была была неплохой, однако её реализация была неоптимальной.
Мне вообще не нравится патч. Я