В очередном интервью IGN с разработчиками пользователи поняли мысль разработчика очень неправильно, из-за чего кто-то начал даже отменять предзаказы на консоль.
Пьер-Лу Гриффэ (разработчик Valve) заявил:
И именно это вызвало негодование, что большая часть библиотеки будет работать лишь до 30 кадров в секунду! Но...
Не так давно вышло уточнение вышесказанных слов:
Конечно же, это относится к ААА играм текущего поколения, которые, безусловно, будет нелегко запустить в стабильные 60 кадров, при учете такого железа (несмотря на новое поколение процессоров AMD, новой памяти и технологий + операционной системы), потому 30 кадров будет оптимальным решением.
К тому же, мы имеем полноценный ПК, что не помешает затвикать нашу игру до смерти и выжать из