В новом интервью журналу Edge создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки рассказал о том, как FromSoftware справилась со своей первой игрой с по-настоящему открытым миром, и о проблемах, связанных с ее слиянием с формулой Souls.
В интервью Миядзаки признал, что причина, по которой Elden Ring ранее откладывалась, была, по крайней мере, частично связана со строгим дизайном открытого мира.
Открытый мир представлял собой сложные задачи, к которым команда не привыкла. Там, где Dark Souls часто была тесной и клаустрофобной, толкая игроков в постоянное состояние нервозной настороженности, открытый мир Elden Ring неизбежно предложит несколько более спокойных моментов.
FromSoftware пришлось освоить некоторые приемы дизайна открытого мира, чтобы прорастить мир Elden Ring. Миядзаки сказал, что около 80% задач по размещению растительности и деревьев в игре решались с использованием процедурной системы, что позволяло команде сосредоточиться на других областях.
По словам Миядзаки, более грандиозный масштаб Elden Ring, несмотря на все трудности дизайна, в конечном итоге усилит чувство исследования, построения мира и тайны, которые определяют игры FromSoftware.
Elden Ring выйдет 25 февраля на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S.