Многопользовательский режим Halo Infinite в настоящий момент представлен в виде отдельного условно-бесплатного бета-клиента игры.343 Industries продолжает совершенствовать шутер, вводя необходимые правки.
Одной из первых в перечне улучшений стоит система прогресса, подвергшаяся критике со стороны игроков за медленное продвижение в рамках «боевого пропуска», не гибкую настройку, чрезмерную монетизацию, ограниченные по времени плейлисты и так далее.
Глава отдела дизайна Джерри Хук отметил в Твиттере, что команда знает о проблемах и готовит их решение. Разработчик заявил, что сам играет в Halo Infinite и лично чувствует боль каждого пользователя в ходе открытия этапов «боевого пропуска».
<p dir=«ltr» lang=«en» xml:lang=«en»>Been traveling so