Старший дизайнер Halo Infinite Джерри Хук заявил, что исправление боевого пропуска в игре остается главным приоритетом команды разработчиков. Он отметил, что сам недоволен скоростью прогрессии и «чувствует боль» игроков по этому поводу.
24 ноября старший комьюнити-менеджер Брайан Джаррад опубликовал в твиттере запись, в которой сообщалось о начале работ над изменением онлайн-прогрессии. При этом отмечалось, что девелоперы берут кратковременный перерыв в честь Дня Благодарения, но сразу по возвращении примутся за внесение правок в баланс. Позже комьюнити-менеджер Halo Infinite Джон Юнишек опубликовал информацию об изменении количества опыта за матчи: теперь за первые шесть игр в день игроки будут получать тысячу очков опыта, что позволит