Образ отличается от официального виденья 343 Industries в переиздании Halo 2 Anniversary, будучи более близким к оригинальной игре 2004 года от Bungie.
3D-художник из Мексики Абимаэль Салазар регулярно практикуется в 3D-моделировании по франшизе Halo, демонстрируя своё фанатское виденье того, как должна выглядеть современная Halo, придерживаясь духа оригинала.
В этот раз «перо» 3D-художника коснулось брута – одного из противников Мастера Чифа.
В своей работе Абимаэль не стал опираться на новую версию брута из обновленной версии игры от 343 Industries, вдохновляясь лишь низкополигонной моделью из игры 2004 года. Результат трудов художника можете увидит ниже:
Также для наглядного сравнения прикрепляем оригинального брута из Halo 2 (2004):
А это