Многие компьютерные игры страдают от лени своих создателей. В итоге геймеры получают однообразные миссии и уровни, добровольно-принудительный донат, примитивный сюжет и глупые диалоги… Мы отобрали 5 самых глупых и частых решений, когда разработчики игр упрощали себе жизнь. Внимание: мнение автора может не совпадать с мнением читателя. И это нормально.
Содержание
Однотипное прохождение – главный грешок у большинства игр. Можно вспомнить многие старые шутеры («Mafia», «Chaser», «AVP») с повторяющейся механикой миссий: дойди из точки A в точку B и расстреляй всех врагов. Так мы проходили десятки одинаковых уровней, в которых не появляется ничего нового.
Такой же грешок есть в стратегиях («Stronghold 3»), гонках («NFS: The Run»), РПГ