Такой вывод следует из исследования Unity. Компания опросила 407 разработчиков и 2522 геймера из США, Великобритании и Южной Кореи и пришла к выводу, что в 2023 году поведение игроков в онлайн-играх стало более токсичным.
Под «токсичностью» в Unity подразумевают нарушения в играх, читерство, оскорбления, преследования других игроков и размещение неуместного контента. 51% опрошенных геймеров считает самым токсичным жанром шутеры от первого лица, 49% — спортивные и гоночные игры, 44% — игры в жанре «королевская битва». Самым нетоксичным жанром считаются коллекционные карточные игры типа Hearthstone и Marvel Snap.
По данным исследования, 74% игроков периодически сталкиваются с токсичным поведением в онлайн-играх. В 2021 году этот показатель был равен 68%. При этом половина опрошенных утверждает, что сталкивается с агрессией в играх перманентно.
Как игроки борются с токсичностью? 96% геймеров блокируют или жалуются на нарушителей, а 67% игроков готовы забросить игры с агрессивным комьюнити.
. Присоединяйтесь!