В прошлом месяце состоялся релиз единственного дополнения для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty, и игроки единогласно отметили, что заказы в Догтауне превосходят по уровню проработки задания фиксеров, которые были доступны в основной игре.
По словам квест-директора Павла Саско, это во многом результат реорганизации студии.
В ходе прямой трансляции разработчик рассказал, что к реорганизации пришлось прибегнуть после провального релиза оригинальной игры в 2020 году, который нанёс удар по моральному духу студии. А после изменений разработчики стали более гибкими, все отделы стали работать в сотрудничестве друг с другом.
«Когда мы начали работу над Phantom Liberty, мы внесли серьёзные изменения в структуру наших отделов. Мы стали более «гибкими», и команда, работавшая над наполнением открытого мира, стала частью моего подразделения. До этого ею управлял другой директор, и она была отдельной сущностью в студии.
Начиная с Phantom Liberty команды сюжета, открытого мира и синематиков начали работать все вместе в моей команде, и нам стало гораздо проще поддерживать один и тот же уровень качества».
Павел Саско также подчеркнул, что разработчики из CD Projekt RED набралась опыта со времён релиза оригинальной игры. Квест-директор надеется, что фанаты увидели это в Phantom Liberty.
Полученный опыт CD Projekt RED наверняка применит при создании продолжения Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion. В настоящее время оно находится на стадии концептуального проектирования — разработкой, к которой привлекут до 500 человек, руководит геймдиректор дополнения Phantom Liberty.
Читайте также: «Это будет эпично»: Insomniac Games намекает на триквел Marvel's Spider-Man для PlayStation 5.