Один из ключевых разработчиков Cyberpunk 2077 выразил благодарность сообществу после успеха обновления 2.0 и Phantom Liberty, добавив, что команда CD Projekt Red доказала, что можно изменить восприятие и вернуть доверие после неудачного запуска.
В новом интервью TheNeonArcade главный режиссер квестов Cyberpunk 2077 из CD Projekt Red Павел Саско рассказал том, как Cyberpunk вернулся с края пропасти после 2020 года, и благодарит сообщество игроков за поддержку команды CDPR и за то, что они вернулись, а также за то, что они смогли дать Phantom Liberty честную оценку.
Далее Саско рассказывает о том, что ""рассудительность" фанатов и их честные критические отзывы были невероятно ценными".
После выхода на новых платформах, кроссовера с аниме Cyberpunk Edgerunners от Netflix и всего остального, предшествовавшего выходу обновления 2.0 и Phantom Liberty, Cyberpunk 2077 претерпела множество изменений.
Это не осталось незамеченным и для Саско, который признает, что CD Projekt Red проделала огромную работу за эти три года, подчеркивая, тем самым, насколько можно изменить восприятие игры, если прислушаться к мнению сообщества и взяться за работу.
О том, как удалось возродить Cyberpunk, ни для кого не секрет: после невероятно неудачного запуска, сопровождавшегося техническими проблемами на всех платформах в 2020 году, команде потребовались годы планирования и обновлений, чтобы вернуть множество игроков.Так сказать, искупительная арка длиной в целых три года.