В последнее время в индустрии наметился курс на мультиплатформенность — сторонние издатели перестали создавать постоянные эксклюзивы для конкретных консолей, Sony выпускает свой контент на ПК, а Microsoft увеличивает количество релизов от внутренних студий на PlayStation.
Несмотря на это, ветеран PlayStation Шон Лейден не видит большого смысла в переносе игр Sony Interactive Entertainment наXbox. Мыслями на эту тему он поделился в интервью изданию Eurogamer.
Лейден напомнил, что поклонники PlayStation болезненно восприняли новую стратегию Sony, связанную с портированием игр на ПК, и на этом фоне ему кажется, что поддержка прямого конкурента может привести к еще большему недовольству. Не говоря уже о том, что Xbox значительно уступает PlayStation по популярности и активной аудитории.
«С момента запуска PlayStation доминировала практически в каждом консольном поколении. Да, Xbox 360 оказалась серьезной соперницей для PlayStation 3, и на определённом этапе она действительно захватила значительную долю рынка благодаря своему раннему выходу. Тем не менее, в конечном итоге PlayStation 3 сравнялась с ней по популярности в США и Великобритании. Xbox 360 получила широкое международное признание, но PlayStation остаётся глобальной силой, занимающей лидирующие позиции в 170 странах мира. Microsoft никогда не могла похвастаться таким охватом, поэтому ей не удалось создать рынок сопоставимого масштаба.
И здесь возникает вопрос: стоит ли PlayStation, обладая таким огромным преимуществом на рынке, выпускать свои игры на меньшей по охвату конкурирующей с ней платформе? Что из этого можно получить, учитывая, что такой подход может негативно сказаться на бренде?
Фанаты Sony возмущаются, когда игра Sony появляется на ПК через 18 месяцев