Digital Foundry проверила, как выглядит и работает игра от MachineGames на консолях Xbox. Разработчики проделали хорошую работу, но не обошлось без проблем.
Разработчики позаботились о хорошей оптимизации и графике высокого качества на Xbox Series X. Indiana Jones and the Great Circle работает в разрешении 1800p при постоянных 60 к/с. Во время прохождения не должно быть проблем с производительностью.
На Series S также плавный геймплей, но пришлось снизить качество графики. Причём речь о существенном снижении. Xbox Series S обеспечивает разрешение около 1080p, но Digital Foundry отмечает, что на деле картинка выглядит хуже. Это связано с плохой реализацией VRS (Variable Rate Shading), которая делает графику сильно размытой, что можно увидеть в сравнении ниже. Качество текстур, освещения и некоторых других настроек было снижено.
Digital Foundry хвалит игру за наличие трассировки лучей. Технология значительно преображает внешний вид некоторых сцен, но есть и другая проблема. Оказывается, не только на Series S постановочные сцены стали проблемой. Игроки могут столкнуться с обрывом изображения и даже кратковременным падением до 30 fps (несмотря на то, что сцена отображается в 60). Эта проблема встречается не только на консолях, но и на ПК. Это не связано с конкретным железом, и, возможно, разработчики исправят ошибку в обновлении.
Ролик: https://youtu.be/b8I4SsQTqaY
***
Автор обложки: MachineGames. Источник обложки: Steam
12 декабря выходит кооперативный хоррор «КЛЕТЬ» от создателей «Кужлевки». Мрачная вселенная Гигахрущёвки ждёт вас: роль осуждённых, живой лифт «Клеть» и лабиринт панельных стен, кишащий аномалиями и ловушками. Готовы узнать, что скрывается за гермодверью и пугающим словом «Самосбор»? Добро пожаловать на нашу