Activision официально признала, что использовала генеративный ИИ при создании Call of Duty: Black Ops 6. Разработчики добавили соответствующую пометку на странице в Steam после того, как игроки обнаружили несколько подозрительных артов.
Следы нейросетей начали замечать ещё в конце прошлого года. Игроки жаловались, что некоторые загрузочные экраны содержат артефакты вроде лишних пальцев на руке или несуществующих деталей интерьера. Один из последних случаев произошёл в середине января, когда студия Treyarch сгенерировала логотип к выходу новой карты The Tomb.
Примечательно, что одно из правил Steam требует упоминать использование генеративного ИИ, однако Activision его игнорировала. Сегодняшние изменения на площадке Valve компания никак не комментирetn.
Точно неизвестно, как ещё Activision использует нейросети. В 2024 году издание Wired сообщило, что корпорация начала внедрять ИИ-инструменты в разработку игр ещё в 2023 году.