Striking Distance Studios столкнулась с новой волной сокращений, в ходе которой калифорнийская студия потеряла большую часть разработчиков. Об этом стало известно из описаний профилей экс-сотрудников на LinkedIn.
Под ударом оказались представители самых разных департаментов, включая ветеранов, проработавших более пяти лет. В частности, без работы остался глава департамента концепт-артов Джесси Ли.
По словам художника, студия потеряла большую часть персонала. Однако из-за бардака в отчетах невозможно разобраться, сколько именно человек уволили, ибо данные варьируются от 30 до 100+.
В прошлом году Striking Distance Studios выпустила рогалик[REDACTED], события которого разворачивались во вселенной провального хоррораThe Callisto Protocol. Игра получила положительные отзывы, однако в Steam ее мало кто заметил.
До новостей об очередной волне увольнений представители студии сообщили о разработке новой игры на базе Unreal Engine 5. Добавим, что Striking Distance Studios подконтрольна корейскому издательствуKrafton.
Читайте также: Hasbro отменила дебютную игру от Skeleton Key, куда перешла экс-директор Dragon Age: The Veilguard