Ранее игроки замечали странные элементы, которые могли быть созданы с помощью ИИ, но компания долгое время не подтверждала подозрения.
Информация появилась на странице игры в Steam, где указано, что команда использует генеративные инструменты ИИ для разработки некоторых игровых объектов.
Не уточняется, какие именно ассеты созданы с помощью ИИ, но сообщество выделило несколько примеров, таких как персонажи с шестью пальцами, найденные на рекламных изображениях, и Calling Cards, которые созданы с помощью алгоритмов ИИ. Событие вызвало обсуждения, поскольку использование ИИ с очевидными ошибками у таких крупных студий, как Activision, выглядит неожиданным.
Использование ИИ в разработке становится всё более распространённым, но явные проблемы с качеством контента поднимают вопросы о будущем технологии в игровых проектах.
***
Автор обложки: Activision. Источник обложки: Eurogamer
Ролевые игры прельщают массовую аудиторию тем, что обещают высокую степень свободы: в сюжете, в развитии персонажа, в исследовании открытых миров и не только. В этом материале мы вспомнили истоки ролевых игр — и как они переживают второе рождение сегодня.
Разработчики атмосферного Souls-like платформера Blasphemous решили опробовать новую стезю. В The Stone of Mandess вновь предстоит изгнать зло. Но в этот раз не получится просто отбиваться от опасностей. Под управление игрока попадает группа сломанных морально, но решительных людей. И им придётся использовать любой трюк ради выживания — чтобы сбежать из сумасшедшего дома.
Неожиданно редакции IXBT Games удалось заполучить в свои руки ранний доступ к демоверсии Gothic Remake, которую разрабатывает Alkimia Interactive. Как фанат оригинальной игры, я не мог пройти мимо такой возможности — и уже прошёл демку