Несмотря на скорый выход Atomfall, разработчики из Rebellion остаются прозрачными перед сообществом и не скрывают, что их новый проект представляет собой рискованный эксперимент. В недавнем интервью один из руководителей серии Sniper Elite и ведущий дизайнер Бен Фишер проекта заявил, что команда использует игру как платформу для идей, которые не решились бы реализовать в других проектах.
— рассказал Фишер
Одной из особенностей игрового процесса и открытого мира в Atomfall стал концепт, который напоминает Dying Light 2, где решения игрока меняли баланс сил между зомби и людьми, хотя в итоговой версии игры эти механики были значительно упрощены. Кроме этого новая игра предлагает более сложный геймплей с минимальными подсказками. Разработчики хотят, чтобы игрок чувствовал себя детективом, исследующим загадки, а не просто выполнял стандартные квесты.
Главный редактор PC Gamer Фил Сэвидж, протестировавший игру в сентябре прошлого года, похвалил именно этот аспект – изучение локаций, поиск улик и расследование таинственных событий. Однако боевую систему он назвал «сыроватой», хотя с момента тестирования прошло уже шесть месяцев, и, возможно, разработчики успели её доработать. Получится ли у Rebellion реализовать свои амбициозные идеи – узнаем уже скоро. Atomfall выходит 27 марта.