Играли на PS
Недостатка в глобальных стратегиях в последние годы определённо не наблюдается, как и проектов в фэнтезийном антураже. В голову сразу приходят как минимум недавняя SpellForce: Conquest of Eo и великолепная Songs of Conquest, сумевшая покорить игроков, не выходя из раннего доступа. Кажется, что для Age of Wonders 4 сейчас не самое удачное время, если только у неё нет парочки козырей в рукаве. И они есть. Хоть игра и не привносит какие-либо фундаментальные инновации в жанр, но умудряется подкупить содержанием: многообразием игровых условий, колоссальным объёмом контента и довольно умелым обращением с лучшими наработками коллег.
А виды здесь дивные!
Впечатляющее раздолье встречает уже на этапе создания условий для партии. Можно, конечно, пойти быстрым путём и выбрать один из официальных сценариев с поэтичными названиями вроде «Полей возрождения», «Руин честолюбия», «Мёртвых пустынь волшебства». Но всё же куда веселее собственноручно создать мир с уникальными условиями и фракционными особенностями, ведь выбрать здесь есть из чего.
Например, в Age of Wonders 4 представлено восемь особенностей местности, каждая со своей историей. Скажем, рельеф «Следы прошлого» таит в себе признаки давнего катаклизма, а в «Лавовом разломе» игроки разделены океаном раскалённой магмы. Определившись с местностью, предстоит выбрать одну из семи климатических особенностей, а также указать особенность (их здесь целых двенадцать) обитателей мира, что влияет на то, с какими нейтральными существами нам предстоит столкнуться — с грозной нежитью, порождениями магии или воинами-растениями. Также есть уйма дополнительных опциональных особенностей, влияющих на силу монстров, стоимость разных аспектов государственных действий и на