Игралина PC
Справедливости ради, первую реальную попытку вырваться из Темного места Алан предпринял уже в 2012 году — в самостоятельном дополнении Alan Wake’s American Nightmare. Добавка сделала ставку на боевую механику — та, хоть и была вполне рабочей, все же не являлась столпом, на котором держалась игра. Игроки остались не в восторге, и скромные тиражи поставили потенциальное продолжение под большой вопрос. Но все эти годы авторы не бросали надежд на продолжение.
Разные мотивы, настоявшиеся годами, дожили до официального сиквела. На идею с агентами ФБР, разыскивающими Алана, намекала Quantum Break. А линия про документальный фильм о пропавшем писателе мелькает в раннем прототипе, над которым Remedy работала еще в 2010-ом. Историю Alan Wake 2 долго вынашивали, отсеивая лишнее, и готовили почву через иные проекты. Поэтому и ощущается сиквел как выдержанное вино. А это напиток на ценителя.
Следствие ведут
Маленькие городки словно замирают во времени. За 13 лет разве что полигонов прибавилось
Сага Андерсон и Алекс Кейси прибывают в сонный городок Брайт Фоллс, штат Вашингтон. На глазах у туристов члены Культа Дерева совершают зверское убийство. Что делает ситуацию еще более странной — жертвой оказывается детектив Найтингейл. Тот самый, что тринадцать лет назад пропал при загадочных обстоятельствах вместе с несколькими другими жителями города, включая знаменитого писателя Алана Уэйка.
Вступление сразу навевает ассоциации с «Настоящим детективом». Ритуальное убийство, сельская глубинка, давящая атмосфера южной готики — источник вдохновения угадывается безошибочно, да Remedy и не скрывает. Сага и Алекс неспешно следуют к месту преступления, изучают труп, обмениваются тяжелыми взглядами. Первая часть практически сразу же