Аналитик Team Spirit Денис 'sikle' Лерман специально для Dota2.ru поведал о своём пути от простого игрока в Доту до аналитика «драконов», а также ответил на вопросы пользователей нашего портала об «уходах» из игры, Chen, системе 50% и любимом аниме.
Сначала Денис в мини-интервью для нашей редакции рассказал о трудностях, с которыми он сталкивался, объяснил, в чём заключается роль аналитика в Team Spirit, и сообщил, что в будущем Tinker будет использоваться на позиции саппорта.
Привет! Для тех, кто знает тебя только по новостям с «Главной»: расскажи о своём пути в Доте.
Привет. Играю с 10 лет: компьютерные клубы, Дота у друзей, потому что своего интернета и компьютера долгое время не было, после исключительно игра с ботами и снова клубы. Когда появился USB-интернет (в достаточно позднем возрасте), мне нравилось проводить время внутри Дота-сообщества: при том сначала на playdota.com и только потом по какой-то причине познакомился с русскоязычным — prodota.ru — оттуда вы знаете MorfDesigner, UmN1K и многих СНГ про-игроков.
Вместе с другими создавал темы-предложения по новым героям или способностям (кстати, из таких предложений в Доте полностью вылезли Puck и Pudge), спрашивал про механику или совместно с кем-то выпускал свои псевдостатейки. Навскидку только вспомню, что выкладывал про «Fan of Knives» — способность Мортред из Варкрафта, на которой, например, основывался Ring of Basilius, но с нулевым уроном, из-за чего ты мог застилить килл у союзного Ancient Apparition или пробудить нейтралов ночью при побеге. Занятно, что даже в то время была статья со всеми подсчётами и объяснениями по псевдорандому, хотя способностей было намного меньше, чем сейчас.
Нравилось устраивать конкурсы по мере возможности, на какой-то