AMD анонсировала FSR 3.1, который будет иметь улучшенное качество масштабирования. Эта новая версия FSR обещает улучшить стабильность изображения и уменьшить двоение изображения.
Начнем со сравнений. AMD поделилась этими двумя GIF-файлами. Это сравнение между FSR 2.2 и FSR 3.1. Верхние (слева) изображения относятся к FSR 2.2, а нижние (справа) — к FSR 3.1. В первом мы видим, что AMD FSR 3.1 обеспечивает лучшее и более стабильное изображение, чем раньше.
AMD утверждает, что FSR 3.1 сделает изображение более стабильным. Это означает меньше дрожания и мерцаний, а также меньше странностей в движении. Кроме того, это FSR 3.1 уменьшит ореолы и сохранит больше деталей, чем раньше.
AMD FSR 3.1 также имеет еще одну интересную функцию. В этой новой версии генерация кадров будет работать со всеми другими технологиями масштабирования. Наконец, геймеры на ПК смогут использовать NVIDIA DLSS 2 или Intel XeSS вместе с AMD FSR 3.1 Frame Generation.
AMD также представила первую игру, которая будет поддерживать FSR 3.1. Эта игра — Ratchet and Clank. И да, наряду с визуальными улучшениями, Nixxes и AMD отделят генерацию кадров FSR 3.1 от масштабирования. Так что вы сможете использовать генерацию кадров FSR 3.1 с суперразрешением DLSS 3.