Некоторые новые подробности технологии AMD FSR 3 "FiedilityFX Super Resolution 3" были раскрыты в последней публикации на GitHub. Новые подробности указывают на то, что технология может быть включена на стороне драйвера и будет генерировать более одного интерполированного кадра.
Информация была раскрыта в последнем коде GPUOpen, доступном на GitHub и замеченном Kepler_L2. Две наиболее интересные строки кода в листинге указывают на то, что AMD действительно собирается реализовать технологию генерации кадров, которую следует ожидать в FSR 3 "Fiedility FX Super Resolution".
В коде указано, что FSR 3 от AMD будет иметь коэффициент генерации кадров до 4 интерполированных кадров, что означает, что для каждого реального кадра технология может генерировать до 4 интерполированных кадров. NVIDIA DLSS 3 также имеет технологию генерации кадров, которая будет генерировать один интерполированный кадр для каждого отдельного кадра. Однако NVIDIA DLSS 3 не позволяет пользователям изменять значение frame gen на значение больше 1 и пока не является частью пакета. DLSS 3 использует тензорные аппаратные и обучающие модели для создания интерполированных кадров, и даже со всей этой помощью ИИ, компания все еще имеет некоторые проблемы, связанные с гостинг эффектом и разрывами экрана в ранних реализациях, которые сейчас решаются.
Если FSR 3 действительно позволит пользователям или разработчикам изменять генерацию кадров за пределами 1 интерполированного кадра, то будет интересно посмотреть, будет ли качество изображения в результате достаточно хорошим и приятным для геймеров, или это окажется очень сломанным беспорядком в первые несколько месяцев.
Кроме того, сообщается, что AMD FSR 3 "FiedlityFX Super Resolution 3" может быть интегрирована на