Недавно AMD представила технологию , в ней демонстрировалось временное масштабирование, показаны были несколько сравнительных скриншотов в разрешении 4K Deathloop от студии Arkane, первой игры, поддерживающей обновленное разрешение FidelityFX Super.
И вот, пользователи изъявили желание проверить FSR 2.0 в действии при более низких разрешениях, таких как 1440p и 1080p. AMD удовлетворила это желание, предоставив обширный набор сравнительных скриншотов основных режимов FSR 2.0, работающих в 4K, 1440p и 1080p.
Скриншоты Deathloop были сделаны на ПК, оснащенном процессором AMD Ryzen 9 5950X и 32 ГБ оперативной памяти DDR4, графическим ускорителем AMD Radeon RX 6800 XT и ОС Windows 10 Pro, графика была выставлена на "ультра качество".
Вы можете заметить некоторые недостающие объекты на скриншотах FSR 2.0 1080p. По словам AMD, это связано с тем, что сама игра не отображает небольшие объекты на дальних расстояниях, когда внутреннее разрешение установлено на 720p или ниже, что имеет место, когда FSR 2.0 включен с целевым выходным разрешением 1080p.
Deathloop также предлагает дополнительный режим "ультра производительность" FSR 2.0, хотя AMD не демонстрировала его на сравнительных изображениях. Согласно презентации GDC 2022, режим "ультра производительность" может обеспечить до 147% улучшенное время кадров при разрешении 4K с включенной трассировкой лучей.
В итоге AMD заявила, что приближается к выпуску FidelityFX Super Resolution 2.0. Первые игры, такие как Deathloop, должны быть доступны в конце этого квартала, поэтому следите за обновлениями что бы быть в курсе событий.