Специалист NPD Group Мэт Пискателла поделился своими наблюдениями касательно рынка видеоигр в США, отмечая, что за последние месяцы года растраты пользователей на игры инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни продолжают снижаться. И, вероятно, падение продолжится и в дальнейшем.
В целом же объём затрат на видеоигры в США за год должен составить в районе $55,5 млрд, что на 8,7% меньше, чем было в прошедшем году. Это обусловлено как возросшими тратами в других сферах, так и снижением числа релизов и поставок консолей и аксессуаров.
Что занимательно, падение доходов отмечается в сфере PC, консолей и мобильных устройств, а единственное направление, показатели которого возрастут, — это подписки.
Пискателла ожидает, что самой прибыльной премиальной игрой в США в этом году станет Elden Ring. Это 3-ий раз с 2009 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), когда лидером станет не Call of Duty. Двумя другими играми были Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 в 2013 и 2018 годах соответственно.
А что касается «железа», по числу реализованных устройств, вероятно, будет лидировать Nintendo Switch. С точки зрения прибыли лидер пока что не так очевиден.