Мобильная сестра League of Legends с подзаголовком Wild Rift преуспевает. По крайней мере, в этом уверены аналитики мобильного рынка Sensor Tower.
В отчёте компании говорится, что игра заработала более 500 миллионов долларов. Мобильная MOBA заняла 2-е место по доходам в первом полугодии 2022 года. Она уступает Honor of Kings от Tencent, но опережает Brawl Stars от Supercell.
Один из наиболее интересных фактов – дикая популярность Wild Rift в Китае, где сгенерировано 72% общего дохода от игры. App Store обеспечивает 84% дохода игры в Китае, а на Google Play приходится 16%. За пределами Китая всё по-другому: на Apple приходится 43%, а на Google — 57%.
Wild Rift – третья игра Riot на мобильном рынке после Teamfight Tactics и Legends of Runeterra. Сейчас выручка трёх игр достигла 828 миллионов долларов
Разминки не проходят даром. Малоизвестной студии, ещё недавно выпускавшей скромные проекты на движке из дремучих 90-х, удалось выстрелить с отличной пошаговой ролевой игрой, которая даст фору многим современным тактикам. Фанаты в Steam кричат от восторга и ставят наивысшие оценки.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года —
Читать на gametech.ru