<span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Бесплатная ролевая игра Diablo Immortal
с момента своего запуска в начале июня подвергалась повсеместной критике из-за сильного акцента на микротранзакции, но, похоже, это не мешает ей пользоваться успехом у игроков.
Недавно сообщалось, что за две недели после выпуска игра принесла своим создателям более 24 миллионов долларов США, а количество её скачиваний превысило значение в 10 миллионов за первую неделю, что стало самым крупным запуском в истории франшизы.
Теперь же Blizzard Entertainment сообщила о преодолении еще одной значимой вехи — на всех доступных платформах Diablo Immortal скачали более 20 миллионов раз.
Запуск Diablo Immortal состоялся 2 июня на iOS, Android и ПК. Игра не вышла в Нидерландах и Бельгии из-за строгих законов относительно лутбоксов. Кроме того, релиз игры запретили в Китае. Под ограничение также попали российские и белорусские аккаунты Immortal в Battle.net.
Читайте также: ПК-геймеры переключились на котиков и паучков: Stray стала лидером по недельной выручке среди игр в Steam.