Как сообщают аналитики из Newzoo, в прошлом году геймеры потратили на игры для консолей и PC $92,3 млрд. Это на 2,2% меньше, чем было в 2021-м.
При этом 56,2% трат геймеров в 2022-м пришлось на игры для консолей, 41,3% — на дисковые и цифровые копии игр для PC, и 2,5% — на браузерные игры на PC. Более трети всего рынка, примерно 34%, принадлежит геймерам из США — они потратили на игры $31,2 млрд.
Игроки из Азиатско-Тихоокеанского региона обеспечили около 33% трат или $30,2 млрд. На третьем месте из регионов стоит Европа с её 26% трат на видеоигры ($24,3 млрд).
Если же рассматривать траты игроков только из США и Китая, они составляют 48% рынка. Аналитики отмечают, что всё больше крупных компаний предпочитают заниматься созданием игр-сервисов.
Кроме того, специалисты уверены, что вскоре покупателям будет доступно больше консолей из-за увеличения их производства.
.