A Plague Tale: Requiem — это стелс-игра в жанре приключенческого боевика на выживание, которая выйдет завтра.
Для этого анализа производительности ПК использовались Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на частоте 3800 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090, а также 64-разрядная версия Windows 10, драйверы GeForce 522.25 и Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 22.10.1.
Asobo добавили несколько графических настроек. Геймеры на ПК могут настроить качество прорисовки, карт теней, текстур, объемного освещения, окружающего затенения, глубины резкости, контактных теней, световых шахт и отражений в пространстве экрана. Хотя NVIDIA заявила, что игра будет поддерживать трассировку лучей, в обзорных версиях никаких настроек RT нет. Однако игра поддерживает DLSS 2 и DLSS 3.
В A Plague Tale: Requiem нет встроенного инструмента для тестирования производительности. Таким образом, и в соответствии с рекомендациями NVIDIA, тестировался сегмент в самом начале игры.
Чтобы выяснить, как игра масштабируется на нескольких потоках ЦП, были смоделированы двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный ЦП. Без Hyper-Threading смоделированный двухъядерный процессор смог обеспечить скорость не менее 50 кадров в секунду при разрешении 1080p/Ultra. Мало того, игра не страдала от серьезных проблем с заиканиями, и в нее можно было отлично играть. С Hyper-Threading можно получить в этой системе постоянные 60 кадров в секунду. Также стоит отметить, что Hyper-Threading отрицательно сказался на производительности как на восьмиядерных, так и на смоделированных шестиядерных системах, поэтому предалаегтся отключить его на ПК с более чем шестью физическими ядрами ЦП.
A Plague Tale: Requiem можно легко описать как