Идеи Genshin Impact привлекают не только игроков, но и других разработчиков. Проводят разные эксперименты с известными франшизами, вроде Nanatsu no Taizai.
Авторы The Seven Deadly Sins Origin недавно вновь напомнили о себе, но повод не особо радостный. Игра всё же не выйдет в текущем году, случился перенос.
В The Seven Deadly Sins Origin разработчики предложат игрокам исследовать открытый мир и участвовать в сражениях как с относительно маленькими, так и гигантскими противниками. В ролике можно увидеть групповые бои — пока не ясно, имеется ли ввиду полноценный кооператив, или же это напарник-бот.
Релиз The Seven Deadly Sins Origin теперь ожидается во второй половине 2025 года для ПК, а также мобильных устройств iOS и Android.
Ролик: https://youtu.be/sKLyT22nK4o
***
Автор обложки: Netmarble. Источник изображения: otakuexhibition.com
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных